Информационно аналитический портал «ВРЕМЯ.KG» / Coca-Cola в 2016 году впервые с 1990-х не вошла в ТОП-20 рекламодателей России

Coca-Cola в 2016 году впервые с 1990-х не вошла в ТОП-20 рекламодателей России



Coca-Cola в 2016 году впервые с 1990-х не вошла в ТОП-20 рекламодателей России
Впервые за 26 последних лет в 2016 году компания «The Coca-Cola Company» не вошла в ТОП-20 лучших рекламодателей России во всех сферах, кроме сети Интернет. Представители компании считают, что это связано с переходом компании в глобальную Сеть.



Исследование на основе информации Mediascope провело агентство Initiative из рекламной группы АДВ. По данным аналитиков, Coca-Cola потратила на рекламу в России в 2016 году 3,98 миллиарда рублей, что на 24% меньше, чем в 2015 году и опустился в рейтинге рекламодателей по размеру бюджетов с 15-й позиции на 25-ю.




Для сравнения, компания PepsiCo, бессменный конкурент Coca-Cola на рынке напитков потратил в 2016 году на рекламу в России 9,23 миллиардов рублей, увеличив минувший показатель на 5%, что позволило ему переместиться с 5-го на 4-е место.

Основным рекламодателем по итогам 2016 года в России остается компания Procter & Gamble. Она потратила на рекламу для российских потребителей 10,6 миллиардов рублей, ровно столько же было потрачено ею в 2015 году. Вторая строчка в рейтинге ТОП-20 досталось фармакологической компании Otcpharm, третья - компании Nestle.

2-03-2017, 06:23
Вернуться назад