Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Ученые обнаружили «шестое чувство» у растений для выживания на МКС
Наука и техника

Ученые обнаружили «шестое чувство» у растений для выживания на МКС

Ученые обнаружили «шестое чувство» у растений для выживания на МКС
Ученые из США рассказали, что растения для выживания на МКС используют так называемое «шестое чувство». По словам специалистов, многие их виды также могут испытывать ощущения, подобные человеческим.

Исследователи определили, что причиной появления человеческих чувств у растений могло стать отсутствие гравитации, которое активировало особые соединения в клетчатке. Кроме того, все они находятся в постоянном обилии кислорода, что также сказывается на их жизнедеятельности.

Специалисты решили провести эксперименты, показывающие, как представители флоры могут ощущать силу тяжести. В итоге оказалось, что отсутствие гравитации отражается практически на всех системах жизнедеятельности. Кроме того, сведения об этом могут использоваться в будущем для обеспечения провизией астронавтов при длительных путешествиях.

По словам ученых, результаты исследований, в ходе которых были получены данные о воздействии гравитации на растения, могут также быть использованы в выведении новых типов растений, устойчивых к внешним раздражителям.