Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Ученые обнаружили гены, отвечающие за умение взаимодействовать с людьми
Наука и техника

Ученые обнаружили гены, отвечающие за умение взаимодействовать с людьми

Ученые обнаружили гены, отвечающие за умение взаимодействовать с людьми
Во время проведения исследования и анализа генетического материала ученые обнаружили гены, отвечающие за умение взаимодействовать с людьми. Специалисты утверждают, что развивать данные коммуникабельные способности следует с детства.

По мнению ученых, у людей есть гены, влияющие на возникающие проблемы коммуникации и социального взаимодействия у детей. Также наличие подобных соединений может стать причиной появления аутизма, однако взаимосвязь со временем слабеет, а в зрелом возрасте исчезает полностью, поэтому развитие способностей следует продолжать до подросткового возраста. Исследователи сообщают, что результаты экспериментов демонстрируют возможность взаимодействия генов, которые влияют на социальное общение.
Для того, чтобы доказать теорию о генах, отвечающих за коммуникацию, ученые решили провести исследование, в котором приняли участие люди с шизофренией и аутизмом. Также специалисты убедились, что проблемы с социальной адаптацией и взаимодействие возникали еще в период детства. Научные работники советуют родителям больше уделять внимание детям и обращать внимание на развитие их коммуникативных способностей.