Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые выяснили чем опасны для здоровья обои
Эксклюзив

Ученые выяснили чем опасны для здоровья обои

279

Ученые выяснили чем опасны для здоровья обои

Привычный предмет интерьера – обои – могут быть опасны для здоровья. К такому выводу пришли ученые из Университета Тулузы во Франции, передает Joinfo.ua.

Безобидные на первый взгляд обои могут стать причиной ухудшения самочувствия людей, уверяют французские исследователи. По их словам, в обоях развиваются живые организмы, которые могут вызвать болезненные симптомы.

Комфортная среда для бактерий

Обои – прекрасная среда для размножения опасных микроорганизмов. В отличие от улицы, в помещениях нет резких перепадов температур, здесь в течение года примерна одинаковая температура воздуха.

Влажность в помещениях также благотворно влияет на развитие микроорганизмов. Даже пар, выделяемый чайниками, помогает развиваться бактериям, оказывающим негативное влияние на организм человека. Результаты наблюдений ученых показали: в 40 зданиях из 100 обои заселены потенциально вредными микробами.

Согласно итогам эксперимента, из-за деятельности микроорганизмов, появляющихся под обоями, может произойти токсическое отравление, признаками которого являются тошнота, рвота, а также депрессивное состояние и головокружение.

Среди недугов, которые могут спровоцировать поселившиеся в обоях микроогранизмы, исследователи называют грибковые заболевания, узнала журналист ДжоИнфоМедиа Ксения Иваниченко.

Ученые подчеркивают, что особенно опасна ситуация, когда сами обои произведены из материалов, содержащих вредные химические компоненты. Если вы при декорировании стен предпочитаете обои, а не краску, рекомендуем узнать, как правильно выбрать безопасные и красивые обои.

Напомним, ученые предупреждают, что в 2017 году нас ждет аномально высокая температура.