Информационно аналитический портал «ВРЕМЯ.KG» / Вим Авиа причины задержки рейсов сегодня

Вим Авиа причины задержки рейсов сегодня



Вим Авиа причины задержки рейсов сегодня

Задержки чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» в московском аэропорту «Домодедово» связаны с поздним возвратом самолетов, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Ранее СМИ сообщили, что пассажиры «ВИМ-Авиа» устроили акцию протеста в аэропорту из-за массовых задержек рейсов.

«Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в «ВИМ-Авиа» ожидали более десяти дней назад», — сообщили в пресс-службе.

Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется «небывало высоким» для конца месяца усилением роста пассажиропотока — в частности, на курорты Турции — привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов, отметили в компании.

При этом попытки «ВИМ-Авиа» зафрахтовать под перевозку воздушные суда сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита самолетов на данный момент.

«Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. Воздушные суда после планового технического обслуживания ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться», — подчеркнули в перевозчике.

Всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены, добавили в «ВИМ-Авиа».

Вим Авиа неоднократно задерживала рейсы


Росавиация в прошлом летнем сезоне уже фиксировала у авиакомпании систематические многочасовые задержки регулярных и чартерных рейсов на внутренних и международных направлениях.




Сообщалось, что ведомство может ввести в действие сертификата эксплуатанта перевозчика ограничение на выполнение чартерных перевозок в связи с частыми задержками.

Летом прошлого года «ВИМ-Авиа» тоже задерживала рейсы — в среднем от восьми до 25 часов. Представители Росавиации тогда всерьёз задумались о лишении перевозчика лицензии. В итоге ограничились штрафами.

Отделаться штрафами на этот раз у «ВИМ-Авиа» скорее всего не получится. В ситуации сейчас разбирается транспортная прокуратура Казани — именно там зарегистрирована компания.

Гендиректору «ВИМ-Авиа» было направлено предупреждение, в котором ведомство потребовало принять все возможные меры для устранения сбойных ситуаций.

Что известно об авиакомпании?

Данная авиакомпания известна достаточно экономичными тарифами, однако за такие цены нужно быть готовым к риску. Во-первых, потому что перевозчик является завсегдатаем рейтинга самых непунктуальных компаний.

Так, к примеру, в 2013 году количество рейсов, выполненных «ВИМ-АВИА» с задержкой, составило в среднем 20,9%. В отдельные месяцы этот показатель достигал более 30%. Стоит отметить, что это беспрецедентные цифры, для Росавиации критическим порогом считается 10%.

Основной причиной задержек видится небольшой авиапарк (11 судов) при внушительной маршрутной сети рейсов. В этом году «ВИМ-АВИА» пока держит себя в руках, задержки в апреле составили всего лишь 4,38%. Что будет дальше — посмотрим.

Вторая причина, по которой стоит волноваться — состояние авиапарка компании. Средний возраст самолетов даже с учетом недавних обновлений (перевозчик приобрел у Blue Wings два шестилетних Airbus) составляет 19 лет. Остальным «Боингам», согласно данным Planespotters, 21,2 — 22,4 года.

20-06-2017, 20:43
Вернуться назад