Информационно аналитический портал «ВРЕМЯ.KG» / «Уралвагонзавод» сделает новую БМП с гибридной силовой установкой

«Уралвагонзавод» сделает новую БМП с гибридной силовой установкой



«Уралвагонзавод» сделает новую БМП с гибридной силовой установкой
Фото: milindcom.ruКорпорация Уралвагонзавод ведет работу над проектом колесной боевой машиной пехоты (БМП) нового поколения с гибридной силовой установкой, которая будет оснащена шасси с использованием схемы «мотор-колесо». Об этом сообщил генеральный директор корпорации Олег Сиенко в интервью РИА Новости. Разработка новой машины началась после выхода Франции из совместного проекта тяжелой колесной БМП «Атом».

«Мы очень сожалеем, что из-за санкций был свернут проект с Францией, где мы в рамках СП (совместного предприятия, — прим. «Ленты.ру») резко продвинулись вперед. Но мы не остановились и теперь сами делаем — ставим боевой модуль с 57-миллиметровой пушкой на гусеничную машину. По этому же проекту мы прорабатываем вопрос создания СП с Казахстаном, у которых появилась новая импортная лицензионная платформа», — отметил Сиенко.

Комментируя роль Франции в проекте, руководитель завода сообщил, что иностранные партнеры разработали современную плавающую платформу с задним выходом десанта.




«У нас не было платформы, а нам нужна была современная плавающая платформа с заднем выходом аппарели и высадкой десанта. Сейчас у нас даже боеприпас готовый есть, стрельбы подтвердили все характеристики. Это бронебойный, осколочно-фугасный, фугасный, для борьбы с БПЛА и пехотой», — сказал гендиректор. Он добавил, что, по его расчетам, в 2017 году инженеры компании разработают новое шасси. Он предположил, что оно будет оснащено схемой «мотор-колесо», что даст запас хода и независимое движение колес.

Ранее, в 2013 году, ООО «Военно-промышленная компания» в рамках научно-исследовательских работ по теме «Крымск» продемонстрировала прототип колесного бронетранспортера с гибридной установкой и электрической трансмиссией, построенный на базе БТР-90.

При в полтора раза меньшей мощности двигателя, чем у стандартного БТР, «гибрид» продемонстрировал лучшие ходовые качества и меньший расход топлива. По имеющейся информации, результаты этих разработок планируется использовать при модернизации перспективных колесных бронетранспортеров «Бумеранг».

Кроме того, электротрансмиссию должна получить специализированная арктическая БМП с газотурбинным двигателем, разрабатываемая в данный момент по теме «Рыцарь».

19-04-2016, 03:07
Вернуться назад