В приложении Tunduk появились электронные очереди в "Унаа" и "Кадастр"

К числу новшеств относятся:
- Возможность онлайн-бронирования теперь расширена: записаться можно не только в Центры обслуживания населения (ЦОН), но и в Государственный центр регистрации транспортных средств и водительского состава (ГЦ РТСВС), а также в "Кадастр".
- На экранах в центрах обслуживания и в мобильном приложении отображается текущее количество посетителей, что помогает пользователям выбрать наименее загруженное отделение.
- Теперь доступна информация о количестве забронированных талонов, что упрощает планирование визита и повышает его прозрачность.
Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".

Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".

Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".

Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".
В ведомстве отметили: "Граждане теперь могут заранее выбрать удобное время и место для визита, забронировав очередь через приложение Tunduk и прийти в назначенное время, избегая ожидания".
Читайте также:
