Кроссовер Nissan Qashqai от японского производителя по-прежнему удерживает лидерство на европейском рынке SUV. К такому заключению пришли по итогам проведенного исследования эксперты агентства “АВТОСТАТ”. Так, с начала 2017 Nissan Qashqai был реализован на рынке Европы свыше 189 тысяч раз. Этот показатель в сумме на 7,1% опережает результаты, зафиксированные в минувшем году. Впрочем, в общем рейтинге японский продукт удосужился лишь четвертой позиции, поскольку его опередили модели Golf и Polo от немецкого концерна Volkswagen, а также Renault Clio.
Тому факту, что Nissan Qashqai удерживает первенство на рынке SUV, способствовало появление обновленной генерации кроссовера, производство которой накануне развернули на производственных мощностях японского бренда в Британии.
Вторым среди наиболее востребованным в Европе кроссоверов стал реализованный почти 176 тысяч раз Volkswagen Tiguan, и рост показателей превысил 61%. Тройку лидеров с итогом 139 тысяч экземпляров занимает Renault Captur. Кроме того, с января по август хорошие результаты показали Hyundai Tucson и KIA Sportage.
Автор: Марина Вебер