Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые обнаружили «кузин» Земли, схожих по структуре и составу атмосферы
Эксклюзив

Ученые обнаружили «кузин» Земли, схожих по структуре и составу атмосферы

Ученые обнаружили «кузин» Земли, схожих по структуре и составу атмосферы

Планетологи занялись тем, что подсчитали приблизительные химические составы всех планет в системе TRAPPIST-1. Как оказалось, ближайшие «кузины» Земли крайне схожи с нашей планетой по структуре атмосферы и недр и лишь один экзомир в корне отличается.
Ученые из университета Оклахомы рассказали, что астрономы уже множество десятков лет заняты поиском планеты, схожей на Землю, чтобы понять, одиноки ли мы во Вселенной и найти место, где может или могла бы зародиться жизнь.

В прошлом году экспертам удалось обнаружить необычную звёздную систему, расположившуюся всего в сорока световых годах от нас. В системе оказалось семь планет, крутящихся вокруг красного карлика, и они входят в так называемую «зону жизни», где способна существовать вода в жидком виде.
В конечном счете, ученые сообщили, что шесть «образцов» способны для того, чтобы там развивалась жизнь и лишь одна планета полностью не принадлежит для существования из-за того, что температура на планете крайне высока и облако пара, появляющееся там из-за большого скопления воды, поглощает все вокруг. На остальные экопланеты астрономы обратили свой взгляд и планируют изучать их, уделив им особо пристальное внимание.
Стоит напомнить, что совсем недавно космическое агентство NASA отобрало 12 астрономов, которые будут предназначаться для полета к Марсу.