Instagram вводит отметку для разглашения спонсоров публикаций

Instagram вводит отметку для разглашения спонсоров публикуемой информации. Такая мера позволит подписчикам узнать о компаниях, заказавших контент, а сами компании смогут отследить эффективность таргетинга и взаимодействие с рекламными и промо-материалами.
Пресс-служба Instagram сообщает, что в соцсети отныне есть опция, позволяющая указать спонсора публикаций и постов, размещаемых на страницах. Записи и истории могут содержать указание «Спонсора публикаций», оплатившего размещение рекламного или промо-контента. Автор поста и заказчик- спонсор смогут отслеживать не только просмотры, но и эффективность таргетинга и реакции подписчиков на такие материалы. При этом спонсор усиливает свое присутствие в соцсети, его название запоминается. В случае, если публикация содержит познавательные или социально значимые сведения, формируется ее позитивный образ.
Менеджмент Instagram уверен, что инновация позволит усилить доверительную атмосферу в сети. В настоящее время функция работает в тестовом режиме, но в ближайшие месяцы ею смогут воспользоваться все пользователи, чья активность связана с рекламодателями.
Обсудим?
Смотрите также: