Обзор модели Skoda Karoq: Комплектации, эргономика, опции, тест-драйв

В первую очередь стоит отметить, что выпуск на рынок ожидается в ноябре. Габариты и стоимость во многом напоминают модель Ateca, которая производилась до Yeti. Karoq стала выглядеть заметно привлекательнее и при этом более традиционно для продукции марки. В первую очередь на фото-тизерах специалисты отметили привычную решетку радиатора, которая в лучших традициях Skoda соседствует с узкими фарами, ставшими более широкими относительно Yeti.
Сравнивая с той же моделью, Karoq оказался более высоким (+16 см), а его длина достигла 4,38 м. В салоне можно заметить много элементов, напоминающих об Ateca. К таковым можно отнести систему мультимедиа, а также элементы связи и кнопку экстренного вызова. При этом новинка стала первой моделью, в которой Skoda предложила свободно программируемый кокпит.

Объем багажника новинки достиг внушительных 1,81 тысячи литров. При этом его можно существенно увеличить за счет складывания задних сидений. Силовые агрегаты для модели генерируют 115-150 л.с. при работе на бензиновом топливе, а также 190 «лошадок» - на дизеле. Серийная версия предполагает установку переднего привода, однако опционально можно заказать полноприводную систему.
Модель Karoq на сегодня предполагает выпуск в двух модификациях: Style и Ambition. Основной версией станет Active, но она будет произведена несколько позже. Стоимость Karoq Ambition с бензиновым силовым агрегатом будет предлагаться за 24,29 тысячи евро.
Особенности интерьера Skoda Karoq
Можно сказать, что в этот раз чешская компания решила добавить в салон экстравагантности. Инструменты могут показываться в цифровом формате. При этом водителю доступны сразу 4 разных вариации, которые можно настроить на основании потребностей конкретного человека. Навигация использует дисплей на 9,2 дюймов, а также позволяет разнообразить взаимодействие с бортовой системой за счет управления жестами.

При этом пассажиры смогут воспользоваться интернетом на скорости стандарта LTE. Производитель из Чехии достаточно известен аккуратной сборкой своих моделей, а теперь отделка использует пластик, за счет чего они больше она достаточно выделяется на фоне моделей иных производителей. Салон устроен так, чтобы высоким пассажирам на задних сидениях было достаточно удобно. При этом там не один диван, а 3 отдельных сидения VarioFlex, которые могут быть совмещены либо демонтированы по отдельности.
Ходовые характеристики Skoda Karoq
Модель ведет себя достаточно хорошо, несмотря на то, что актуальная настройка внедорожника не полностью соответствует серийной версии. Во-первых, она заметно комфортабельней, что позволяет преодолевать неровности автодорожного покрытия с меньшей тряской, чем в той же Ateca. Подвеска отличается большей мягкостью и податливостью.

Стоит отметить, что задняя ось периодически жестко реагирует на проблемные дороги, однако «грохотание» Skoda намерена исправить уже к началу продаж. При этом любителей более комфортной порадует возможность заказа адаптивной подвески. Сидения в салоне отличаются повышенной эргономикой, что позволяет избежать проблем с поясницей при длительном вождении. Как показывает тест-драйв новинки, Skoda смогла сделать Karoq достаточно добротным авто, а также удалиться от образом Seat Ateca и VW Tiguan, созданные на аналогичной платформе.
Преимущества Skoda Karoq и удобные опции
В перечне опций Karoq стоит отметить наличие достаточно практичных черт. В числе новшеств можно выделить опциональную систему для адаптивного управления ходовой частью DCC, а также отсутствие «подпрыгивающей» подвески Yeti. Светодиодная оптика, датчики освещенности, авторегулятор против ослепления, программы-ассистенты и многое иное можно получить за допплату. Тем, у кого есть желание получить колеса диаметром 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых, стоит оформит заказ соответствующей опции.
Рулевое колесо получило подогрев, так же как и сидения с электрорегулировкой. Для открытия задней двери достаточно движения ноги, а тягово-сцепное устройство переходит в разложенное состояние лишь при необходимости.

Медиасистема и связь для запроса помощи при аварийной ситуации
Подобно крупногабаритному Kodiaq, модель Karoq в топ-версиях отличается наличием точки доступа и подключения к интернет-каналу LTE. Новинка получила название Skoda Connect. Помимо этого, на борту можно заметить наличие разного рода мультимедийных сервисов, включая и запрос помощи. За экстренные вызовы отвечает спецклавиша. Все прочие Online-сервисы работают на основе Skoda Connect App. Это приложение позволяет проверить состояние авто, обнаружить место для парковки и многое иное. Для смартфонов выпущены специальные программы под разные ОС.
Двигатели Skoda Karoq доступные покупателям сегодня
Суммарно производитель на текущий момент предлагает 4 силовых агрегата. Karoq может получить двигатель производительностью в 115-150 «лошадок». При этом каждый из них укомплектован спецсистемой Start-Stop, а также механизмом рекуперации тормозной энергии. Два агрегата работают на бензиновом топливе: 3-цилиндровый двигатель на 1 л (115 л.с.), а также 4-цилиндровый на 1,5 л (150 л.с.). Последний имеет возможность отключения цилиндров для экономии расхода. Фактически в подобном режиме авто тратит всего 5,1 л на 100 км пути. Среди дизельных аппаратов доступны только 4-цлиндровые на туже производительность.
Меньшие по мощности аппараты работают в комплекте с 6-диапазонной «механикой». Для двигателей на 150 «лошадок» можно использовать ту же трансмиссию или 7-ступенчатую роботизированная КПП, имеющую двойное сцепление. Версия с большим дизелем серийно получила полный привод. Не исключено, что несколько позднее Skoda дополнит свою моторную гамму дополнительным «дизелем» на 190 л.с..
Автор: Валерий Антонов
Обсудим?
Смотрите также: