Главная » Новости » Эксклюзив » Кыргызстанцы стали чаще обращаться в Минтруда по вопросам трудовых отношений
Эксклюзив

Кыргызстанцы стали чаще обращаться в Минтруда по вопросам трудовых отношений


На 1 декабря 2025 года жители всех уголков Кыргызстана активно обращались в Министерство труда, социального обеспечения и миграции.

Согласно информации системы электронного документооборота (СЭД), наибольшее количество обращений зафиксировано из столицы – 694 заявки (50,5%), также много запросов поступило из Чуйской области – 224 (16,3%) и Ошской области – 176 (12,8%). Наименьшая активность наблюдается в Таласской области – всего 16 (1,2%) обращений, а из-за рубежа поступило 11 (0,8%). Эти данные были предоставлены пресс-службой министерства.
Министр и его заместители регулярно проводят встречи с гражданами: министр принимает посетителей по пятницам с 9:00 до 11:00, а заместители – с 10:00 до 12:00. В ноябре было принято 307 человек. Консультации по телефонным номерам 1966 и 66-01-07 получили 6 345 граждан. Кроме того, обращения рассматривались через онлайн-платформы и радиопередачу «1-кабылдама».
Основные темы обращений касались: трудовых отношений и контроля – 18%, жилищных вопросов – 13,1%, социальной поддержки семей с детьми – 11,8%, а также вопросов, связанных с детьми с ограниченными возможностями – 10,8%, ежемесячными пособиями – 9,7% и материальной и гуманитарной помощью – 5%. Оставшаяся часть обращений охватывает другие темы.
Из 1 374 зарегистрированных обращений было выполнено 1 329 (96,7%), 45 (3,3%) находятся на стадии рассмотрения. Среди наиболее актуальных вопросов выделяются проблемы с жильем, социальными пособиями, путевками в санатории, работой социальных работников, обучением детей, трудоустройством, миграцией и поддержкой людей с инвалидностью.
Министерство подчеркивает, что работа с обращениями граждан продолжается в системном порядке, и все запросы рассматриваются с учетом действующего законодательства.
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК