Голые женщины в рекламе мужских очков шокировали пользователей Сети
Бренды Vintage Frames и 40oz Van представили совместную коллекцию солнцезащитных очков. Но вот в рекламной кампании уклон был сделан не на эти аксессуары, а на женщин в нижнем белье. Коллекция выпущена ограниченным тиражом, а главная особенность очков — это позолоченные оправы.
Продажа этого товара началась в ночь на 28-е июня. Производители пронумеровали каждый экземпляр и снабдили сертификатом подлинности. Доподлинно о стоимости очков в позолоченной оправе пока не сообщается.
Рекламные кампании брендов нередко становятся поводом для скандалов. К примеру, Айза Анохина в рекламном ролике своей коллекции одежды использовала моделей, которые снялись в откровенных позах, с сигаретами и алкоголем. Бизнесвумен Анохину даже обвинили в пропаганде разврата и аморального образа жизни.
Обсудим?
Смотрите также: