Отказ от фотошопа в рекламе помог увеличить продажи нижнего белья

В Aerie перестали ретушировать фотографии около двух лет назад. Тогда же было решено использовать в качестве моделей женщин с разными фигурами и разным цветом кожи. В компании считают, что именно из-за этого продажи бренда в 2015 году выросли на 20 процентов.
Президент Aerie Дженнифер Фойл (Jennifer Foyle) пояснила, что настоящие фотографии женщин используются в рекламных плакатах, чтобы помочь покупательницам чувствовать себя более уверенно.
В 2014 году компания также запустила в хэштег #AerieREAL, которым пользовательницы соцсетей стали отмечать посты о натуральной красоте и свои фотографии без ретуши. На сегодняшний день в Instagram выложено около четырех тысяч подобных снимков.
Sunday fun day beach dayz.
Thanks @aerie for the sweet paddles and suits! #aeriereal #myrtlebeach #aerie
Фото опубликовано @kdubnik
Oh my god Becky look at her (unretouched) butt!
Обсудим?
Смотрите также: