Зачем нужны промокоды
Что такое промокод
Промокод – это виртуальный сертификат, после применения которого пользователь может рассчитывать на какой-нибудь бонус, скидку или подарок от того или иного магазина.
Например, для покупок на Aliexpress можно использовать промокод ePN Cashback, для получения скидок и подарков в магазине Ozon – промокоды Ozon – и так далее. Мы можем посоветовать прочесть отдельную статью о том, где взять промокод ePN Cashback , а в рамках данной статьи – просто разберем основные понятия, связанные с промокодами.
Что может давать промокод
Есть очень много различных вариантов подобных кодов. Рассмотрим наиболее популярные привилегии, которые они могут давать:
- Скидка. Может быть фиксированной или процентной. Может действовать на определённый товар, на группу товаров или же на все товары, предлагаемые конкретным магазином.
- Подарок. Если вы вводите код при приобретении товара, вам дают в придачу что-то ещё, например, бесплатную программу в цифровом магазине или небольшой аксессуар в физическом.
- Дополнительная услуга. Например, это может быть бесплатная доставка товара.
Это лишь несколько примеров. Бывают и более креативные подходы. Например, у вам могут дать код при покупке, при этом он даст скидку лишь на следующий заказ, чтобы вы обязательно вернулись. Ввод кода обычно осуществляется на этапе оплаты товара или услуги.
В чём выгода
Выгода площадке, которая раздаёт подобные коды, очевидна. Естественно, ни одна фирма не будет работать себе в убыток, раздавая бонусы просто так.
Это очень недорогая и очень эффективная реклама для их товара. Количественный прирост людей, которые среагировали на данное выгодное предложение, обычно с головой перекрывает всю недополученную прибыль, которая возникает в результате бонусов и скидок.
Где искать промокоды
Обычно магазины сами распространяют промокоды. Например, в ходе различных акций. Иногда их могут рассылать по электронной почте лояльным покупателям – а там уже они расходятся дальше по принципу сарафанного радио. Несмотря на то, что эти коды приносят пользу магазинам и другим компаниям, они заинтересованы в том, чтобы из получали потребители, которые действительно заинтересованы в покупке.
Потому их не так просто порой отыскать. Очень простой способ поиска – воспользоваться специальным агрегаторами, которые собирают коды с многочисленных сайтов, затем группируют их в одном месте, делая удобный поиск и отслеживая предложения, которые более не являются актуальными. Если вы пользуетесь для приобретения товаров и услуг не одним сайтом, а сразу несколькими, то можно обратить внимание на агрегаторы.
Промокоды – это отличный метод экономии. Но помните, что разумно не покупать всё подряд, на что вы найдёте коды, а искать коды для конкретных вещей, который вы хотите приобрести. Иначе вся экономия сойдёт на нет.
Обсудим?
Смотрите также: