Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые увидели на поверхности Нептуна странные темные пятна

Ученые увидели на поверхности Нептуна странные темные пятна

393

Ученые увидели на поверхности Нептуна странные темные пятна
Ученые NASA смогли рассмотреть на поверхности Нептуна странные пятна, которые очень их удивили. Это было сделано благодаря зонду, который похож по конструкции на MarsOrbiter. Соответствующие фото недавно появились в Сети.

Ученые были шокированы, увидев темные пятна на Нептуне, ведь, если цвет поверхности планеты изменяется, то это может говорить о появлении воды или внеземной жизни. Температура на планете порядка 200 градусов со знаком минус, поэтому, уверены специалисты, никакой воды там не может быть. На данный момент исследователи не могут найти объяснение появлению данных пятен. Отмечается, что Нептун в 17,2 раза больше по размерам, чем Земля, но он находится очень далеко, и пока приблизиться к нему нет возможности.

Зонд, благодаря которому были обнаружены эти таинственный пятна, напоминает по конструкции уже знакомый многим MarsOrbiter. Принцип действия этого аппарата такой же, как и у того, который нашел на Марсе кратеры. Фото с темными пятнами на Нептуне сейчас тщательно изучают зарубежные ученые.

Тем временем ранее профильные СМИ уже писали о том, что ученые обнаружили еще одно интересное небесное тело, которое якобы покрыто солнцезащитным слоем.
Автор: Вера Антонова