В Google Analytics появится система голосового управления
Анисса Алуси, ответственная за управление этим проектом, показала нововведение работникам TechCrunch. Она задала системе 3 вопроса и получила ответ в течение нескольких секунд. Старший директор по вопросам аналитики заявил, что внедрение голосовых команд и распознавание естественного языка представляет собой крайне крупное обновление для всей системы. На разработку первого программного продукта этого класса потребовалось 3 года, но могло потребоваться даже больше, если бы группе специалистов не удалось создать систему на базе технологий обработки голоса, которую Google применяет в Android, а также своем поиске.
Новая технология обеспечит для любого человека возможность получать ответы на базовые запросы, что позволит экспертам-аналитикам сосредоточиться на более сложных проблемах. на английском задать вопрос «аналитике» можно будет уже в следующие несколько недель. Отметим, что нововведение представляет собой часть Analytics Intelligence. Эта инициатива направлена на увеличение понимания продуктов компании клиентами.
С течением времени голосовое управление планируют сделать более «умным» и начать обучение системы на различных вопросах. Пока система обеспечивает ответы на вопросы типа «Что?», однако впоследствии планируется научить ее отвечать на вопросы категории «Почему?».
Автор: Валерий Антонов
Обсудим?
Смотрите также: