Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксперты NASA сделали неутешительные выводы о климате на нашей планете

Эксперты NASA сделали неутешительные выводы о климате на нашей планете

Эксперты NASA сделали неутешительные выводы о климате на нашей планете

Эксперты NASA пересмотрели данные о количестве осадков, которые ждут нашу планету в ближайшем будущем. По мнению специалистов, климат на Земле с каждым годом будет становиться все дождливее. Выводы ученых гласят, что существующие климатические модели неверно истолковывают количество осадков, так как в них не учитывается сокращение высотных облаков над тропиками.

Результаты своего исследования ученые опубликовали в Nature Communications. Нагревание планеты приведет к увеличению осадков, так как повышение температуры на Земле вызывает глобальные сдвиги воздушных протоков. Эксперты изучили данные последних десятилетий и пришли к выводу о том, что реальные климатические модели недооценивают темпы увеличения осадков в ближайшем будущем и их нужно серьезно усовершенствовать.

Исследователи намерены изучить этот вопрос и в дальнейшем учесть изменения, происходящие в облаках над тропиками. Это поможет метеорологам более точно предсказывать климатические процессы, происходящие на нашей планете.

Читайте также: Древнее послание из египетской пирамиды раскрыло таинственное прошлое Антарктиды