Жительнице Белгорода туроператор компенсирует неудобства на отдыхе
Когда отдыхающие прибыли в Тунис, оказалось, что обслуживание в предоставленном отеле никак не соответствует пяти звездам. Кроме того, время отдыха сократились на один день из-за задержки самолета. В результате всех этих событий жительница Белгорода подала в суд на туроператора, требуя вернуть ее денежные средства в размере 50 тыс. рублей, а также возместить причиненный моральный ущерб.
Судебная инстанция постановила, что туроператор не несет ответственности за установление категории отеля, а предоставляет исключительно ту информацию, которой владеет сам. Помимо этого, количество суток в подобной гостинице считается по ночам, а их число оказалось ровно таким же, как и прописано в путевке. Все же суд признал, что по вине туроператора клиент испытал определенный дискомфорт, поэтому постановил выплатить женщине компенсацию в размере 15 тыс. рублей.
Она подала апелляцию на это решение, но ее отклонили, и приговор оставили без изменений.
Обсудим?
Смотрите также: