Создать аккаунт
Главная » Последние новости » NASA опубликовало снимки шторма на Юпитере

NASA опубликовало снимки шторма на Юпитере

329

NASA опубликовало снимки шторма на Юпитере
Ученые NASA опубликовали снимки красочного шторма на Юпитере.

Ученые NASA показали невероятный снимок южного полюса Юпитера. Фото сделано во время штормов, проносящихся над самой большой планетой Солнечной системы. Ранее NASA показало фото завораживающей панорамы Марса, со ссылкой на podrobnosti.ua

За удивительные краски "юпитерских штормов" учёные дали внеземным бурям название "акварельные". Снимки передала на Землю автоматическая межпланетная станция Juno, приблизившаяся к Юпитеру на рекордно близкое расстояние.

Станция приблизилась к Юпитеру ещё пять месяцев назад, но американские исследователи космоса только на днях решили обнародовать снимки. Фотографии появились на официальном портале NASA в Twitter. То, что отражено на снимке, является результатом действия сильнейших бурь и штормов, бушевавших над южным полюсом Юпитера в конце прошлого года. Скорость "порывов ветра" на этой планете может достигать 430 километров в час.

Снимки "прислала" на Землю межпланетная станция Juno, вышедшая на орбиту Юпитера летом прошлого года. Главная цель космической станции с античным названием Juno ("Юнона") - изучение гравитационных и магнитных полей пятой планеты Солнечной системы. Ещё одним заданием для межпланетной станции стало изучение атмосферы гиганта и подтверждение гипотезы, что в центре газового Юпитера находится твердое ядро.

Журналист JoinInfoMedia Кристина Ковтун узнала, что Сатурн Юпитер и Венеру в мае можно будет увидеть без телескопа.