ВТБ 24 будет идентифицировать клиентов по голосу
ВТБ 24 завершил тестирование пилотного проекта по голосовой идентификации клиентов. В настоящий момент руководство утверждает сроки его внедрения, скорее всего, они определятся ко второму кварталу 2017 года, сообщают «Известия» со ссылкой на старшего вице-президента, директора департамента клиентского обслуживания банка Наталью Смирнову.
По ее словам, технология, которая уже признана успешной, позволит закрыть вопрос с утечкой данных пользователей, так как традиционная верификация уязвима прежде всего из-за человеческого фактора. Большинство известных взломов, подчеркнула представитель банка, связаны именно с человеческим фактором и предоставлением конфиденциальной информации посторонним лицам. В ВТБ 24 уверены, что единственный способ защиты от этого — биометрия.
В кредитно-финансовой организации уточнили, что за время реализации пилотного проекта было сделано порядка 15 тысяч сравнений голосовых слепков. Голосовая идентификация способна в разы сократить время установления личности. Сейчас клиент по телефону при обращении в банк вынужден сообщать много личной информации: полное имя, паспортные данные, кодовое слово и прочие данные.