Ученые: Дизайн упаковок с сигаретами влияет на количество курильщиков
Специалисты отметили, что на курильщиков действует как наличие предупреждающих надписей, так и их отсутствие. В случае, если сигареты выпускаются без антирекламы на пачке, они вызывают подозрение у потребителя. В ходе опроса удалось установить, что примерно 60 процентов жителей Великобритании считают такую продукцию контрафактной.
«Курение убивает примерно 100 тысяч человек в Великобритании каждый год. Мы пытаемся противодействовать данной привычке и уже имеем определенные результаты. Антиреклама на пачках сделала свое дело, ввиду чего количество курильщиков в мире сократилось более чем на 8 процентов», - рассказал Джордж Баттерворта из Cancer Research UK.
По словам специалистов, распространению сигарет содействует неправильное брендирование. Яркие пачки, даже имеющие предупредительные надписи, не могут отпугнуть потребителя. Каждый второй покупатель считает, что все сведения, имеющиеся на упаковках, являются формальностью.
Обсудим?
Смотрите также: