Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Где инопланетяне?! Ученый объяснил, почему они такие неуловимые!

Где инопланетяне?! Ученый объяснил, почему они такие неуловимые!

350

Ученый Джей Олсон, занимающийся физикой в Университете Бойса (штат Айдахо) объяснил, почему жители Земли до сих пор не обнаружили разумных существ за пределами Млечного пути. Препринт исследования попал в редакцию «Ленты.ру».
Как полагает исследователь, высокоразвитые цивилизации могут покидать свои миры и переселяться в соседние системы из-за глобальных катастроф. Неспокойное положение в космосе характерно для ранней Вселенной. Именно эти выводы дают повод предполагать, что парадокс Ферми не связан с глобальными катастрофами во Вселенной. Это не мешает нам найти инопланетян и не уменьшает шансы встретиться с ними за пределами Млечного пути, считает Олсон. Он уверен, что земляне вполне могут обнаружить цивилизацию третье типа, которая активно осваивает ресурсы своей галактики, а не только планеты или звезд, как это делают цивилизации первого и второго типа по шкале Кардашева.
Напомним, что парадокс Ферми – это отсутствие каких-либо следов цивилизаций, которые за миллиарды лет своего существования и развития должны были расселиться по Вселенной. Часть ученых объясняют этот феномен глобальными космическими катастрофами, которые губят инопланетян.