Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Конец света будет — ученые выяснили когда наступит конец света

Конец света будет — ученые выяснили когда наступит конец света

476

Конец света будет — ученые выяснили когда наступит конец света

Американцы выяснила,когда наступит конец света. Ученые из США провели исследования и подсчеты, и установили период, в который наша планета будет полностью уничтожена. Судя по их высказываниям, это случится и они знают когда. Но,надо обрадовать,случится это не с нашим поколением.

В результате исследования выяснилось, что через 1,35 млн лет на нашу планету обрушится огромное количество астероидов? что повлечет за собой полное уничтожение Земли и станет концом света. Ожидается, что это будет около 2000 астероидов различных размеров. Этот «астероидный дождь» будет продолжаться около 1 млрд лет. Предполагается, что ширина этих камней будет составлять в среднем 1 км.

Такие «гигантские каменные осадки» способны нанести огромный урон и повлечь за собой биологическую катастрофу. Надо отметить,что подобное уже случалось с нашей планетой около 66 млн лет назад, и последствия были крайне разрушительны: вымерли динозавры и большая часть живого на Земле,около 75 процентов видов животных.

Относительно позитивный момент в этом исследовании то, что учены отсекают возможность столкновения Земли с астероидами раньше намеченного срока. Согласна данным НАСА мимо нашей планеты постоянно пролетают множество астероидов, но они не могут навредить нашей цивилизации. Почти все они в зоне видимости и на контроле,поэтому неопасны. Конец света все же возможен,по заявлениям ученных, но уже по-другим причинам.