Автомобили с АКПП в России превзошли «механику» по популярности
В России неизбежно растет популярность автомобилей с автоматической коробкой. В 2016 году спрос на эти машины впервые превысил продажи автомобилей с «механикой» - 51 против 49%. Это первый подобный случай в российском автопроме. Раннее «механика» всегда становилась лидером в рейтинге продаж.
Это означает, что «механика» для россиян уже перестала быть привычной, и настало время перехода на «автомат». Эксперты пояснили, что на сегодняшний день многие автомобили оснащены АКПП уже в базовой комплектации. Больше всего это касается представительских машин классов Е+ и А+, у которых доля продаж с МКПП составляет всего 1,6%.
Интересно, что в прошлом году в России была продана только одна Toyota Land Cruiser Prado, оснащенная «механикой». Среди спорткаров с механической коробкой оказались только два экземпляра Audi TT.
Обсудим?
Смотрите также: