Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Вернувшаяся марка SsangYong поставила амбициозную цель в России

Вернувшаяся марка SsangYong поставила амбициозную цель в России

408


Вернувшаяся марка SsangYong поставила амбициозную цель в России

Компания SsangYong только вернулась на российский рынок, и уже строит планы на будущее. Согласно оптимистичным прогнозам, к концу 2017 года корейский автогигант планирует реализовать в стране не меньше 2000 внедорожников.




Такое заявление сделал генеральный директор предприятия «Соллерс» Вадим Швецов, на котором будут собственно и собирать модели SsangYong.
«Будем двигаться очень последовательно и осторожно» - заявил Швецов в интервью «Автостату».
По словам гендиреткора, через два года число продаваемых кроссоверов в России займет 50% доли авторынка.
Обновленный Actyon вернулся в Россию в январе 2017 года. Также вместе с ним продается компактный кроссовер Tivoli. Сейчас в России открыто всего 30 автосалонов SsangYong, но скоро их станет больше на 45 штук.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК