РЖД потратит почти миллиард рублей на положительный имидж
Российская государственная компания РЖД в конце прошлого года объявила тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний», передает РБК со ссылкой на документы закупки
Максимальная стоимость контракта, рассчитанного на три года, — до конца 2019 года, составляет 932,58 миллиона рублей с НДС, или не более 310 миллионов рублей в год. Выбрать подрядчика РЖД планирует в начале февраля.
Предполагается, что подрядчик будет отвечать за международное PR-сопровождение, а также организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей РЖД в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях. РЖД, как отмечается, стремится «более активно зарабатывать на международных рынках».
— Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и других, — отметил собеседник агентства.