Информационно аналитический портал «ВРЕМЯ.KG» / Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику

Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику



Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику

Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline и интернет-редакция «Вечерний Бишкек» 29 ноября организовали мастер-класс по созданию инфографики в рамках совместного проекта «Школа деловой журналистики».

Спикером выступил руководитель российской студии инфографики «Дизайн центр» Михаил Симаков. Также он является преподавателем интенсива по инфографике в Британской высшей школе графического дизайна. В своем выступлении Симаков рассказал о подготовке инфографики для печатных СМИ, о взаимодействии редактора и дизайнера при изготовлении инфографики, поделился своими успешными кейсами. Кроме того, он показал, какие бывают виды инфографики и какой формат лучше выбрать в зависимости от рассматриваемой темы. Мастер-класс включал теоретическую и практическую части.

Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику

«Сегодня набирает обороты новое направление в журналистике – data-журналистика. Этот жанр постепенно внедряется и в Кыргызстане, поэтому важно, чтобы наши журналисты умели работать с данными и визуализировать информацию. В нашей Школе деловой журналистики мы стремимся рассматривать актуальные темы, которые помогут представителям СМИ повысить квалификацию, получить новые знания и навыки. Благодаря поддержке таких мероприятий мы вносим вклад в развитие деловых СМИ в стране. Это, в свою очередь, способствует появлению качественной и объективной информации на страницах изданий», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло.

Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику





В рамках проекта до конца года будут проведены четыре семинара. В октябре уже прошли два: представитель «РБК» Александра Кирьянова рассказала об аналитике, а заместитель главного редактора службы экономической информации ТАСС Петр Канаев поведал участникам Школы о написании новостей.

Напомним, «Школа деловой журналистики» предоставляет возможность участвовать в серии специализированных мастер-классов в области деловой и экономической журналистики. Школа позволит получить не только необходимые теоретические экономические знания, но и практические навыки подготовки аналитических статей, экономических обзоров и бизнес-новостей. Проект реализуется с целью развития деловой журналистики в Кыргызстане, обучения и повышения квалификации журналистов, специализирующихся на экономические темы.

Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику

Отметим, участников Школы выбирали посредством конкурса. Отбор проходил по нескольким критериям: возможность применения знаний на практике, мотивация к выбору специализации, опыт работы. В качестве слушателей приглашены действующие журналисты и студенты старших курсов, имеющих опыт работы в СМИ.

Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику
Участники Школы деловой журналистики учились создавать инфографику

Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg

2-12-2014, 10:16
Вернуться назад