Создать аккаунт
Главная » PRime - TIME » «Мобильный кошелек» для абонентов Beeline
PRime - TIME

«Мобильный кошелек» для абонентов Beeline

1 995


«Мобильный кошелек» для абонентов Beeline

Компания «Sky Mobile» (торговая марка Beeline) совместно с компанией GeoPay запустили услугу «Мобильный кошелек» для абонентов оператора.

Теперь абоненты международного сотового оператор Beeline могут оплачивать услуги сотовой связи и коммунальные услуги, осуществлять денежные переводы и онлайн-покупки с помощью своего смартфона.

Комментируя событие, коммерческий директор Beeline Евгений Мониев отметил: «Как клиентоориентированный и социально-ответственный оператор, мы стремимся, чтобы наши инновационные решения меняли жизнь и общение абонентов к лучшему. С запуском новой услуги мы предоставляем возможность оплачивать услуги и покупки с помощью мобильного устройства. Нам важно, чтобы наши абоненты понимали, что мы заботимся об их комфорте и удобстве, простоте и выгоде наших предложений».




Через мобильный кошелек Geopay доступна оплата более чем 70 направлений платежей. Подробную информацию можно узнать на сайте http://info.geopay.kg/billpay
Создать мобильный кошелек можно с помощью команды *7777# или на сайте www.geopay.kg
Пополнить мобильный кошелек можно через терминалы приема платежей. А обналичить средства с мобильного кошелька можно во всех отделениях и кассах ОАО РК «АманБанк».

Подключение и пользование услугой – бесплатно.

Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании www.beeline.kg.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК