Fashion AIDS Line как альтернативный способ борьбы со стигмой и дискриминацией в отношении людей, живущих с ВИЧ.
10 декабря в бишкекском ГУМе прошёл специальный конкурс для дизайнеров Fashion AIDS Line.
Fashion AIDS Line – это региональная инициатива Объединённой Программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) на лучшую интерпретацию красной ленточки – символа борьбы с ВИЧ-инфекцией.
По словам странового директора ЮНЭЙДС – Мээрим Сарыбаевой, основная цель конкурса – это привлечь внимание общественности к проблеме ВИЧ-инфекции в стране, ещё раз обратить внимание на тот факт, что без общих усилий нам не остановить эпидемию СПИДа и не искоренить стигму и дискриминацию по отношению к людям, живущим с ВИЧ.
Победителями конкурса стали три молодых дизайнера, которые представили оригинальный концепт. Нужно отметить, что победившие работы будут представлены на VI Международной конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии, которая пройдёт в г.Москва с 18 по 20 апреля 2018 г.
Виталина Шевченко – директор VitLine Model Agency, которая является организатором Fashion Week Kyrgyzstan рассказала о том, что для молодых дизайнеров, участие в подобной инициативе является не только социальной ответственностью, но и хорошим шансом проявить творческую фантазию, переосмыслить проблему ВИЧ и присоединиться к глобальному тренду, когда известные модные дома и люди, например, такие как Наоми Кэмпбелл, Марк Джейкобс объединяют усилия, чтобы внести свой вклад в распространение информации об этой важнейшей проблеме.