Главная » ФОТОХРОНИКА » Образцовые "Точки#165"!
ФОТОХРОНИКА

[xfgiven_h1][/xfgiven_h1][xfnotgiven_h1]Образцовые "Точки#165"![/xfnotgiven_h1]



В прошлую субботу в Бишкеке состоялась очередная игра Бишкекского домена активных игр FRUNZE.EN.CX под странным названием «Точки #165». Игра действительно была несколько необычной: и общего старта не было, и все традиционные метки проекта ENCOUNTER начинались не с букв EN а с символов #165.

Образцовые "Точки#165"! Образцовые "Точки#165"!


Ровно в 19.00 всем участникам игры пришло сообщение, в котором было загадано место, в которое им следовало отправиться: это была фраза «Мы начинаем … ». Думаем, что вы уже догадались, куда нужно было ехать для выполнения первого задания. А если всё ещё не догадались, то подскажем, что это был офис КВН.

Образцовые "Точки#165"!


На локации, на площадке возле указанного объекта, участников игры ожидали организаторы с черными пакетами, в которых находились некие бесформенные объекты. Командам было предложено выбрать себе любой из пакетов и сильно ударить им об землю. После же проведения этих нехитрых манипуляций, командам предлагалось развернуть его, а там, как выяснялось, изначально находилась тарелка. Когда-то бывшая даже целой тарелкой, теперь представляющая собой комплект осколков разной величины. После долгого и скрупулезного соединения кусочков фаянса, команды смогли прочесть надпись на тарелке - «БЗДЫЩТЬ». Это и был код перехода к следующему уровню. Ну, а ещё на этом же уровне организаторы вручили командам по конверту, который настоятельно просили не открывать, пока не будет соответствующих указаний.

Образцовые "Точки#165"! Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Места команд в статистике игры многократно менялись, интрига нарастала! У главного входа в парк Панфилова фавориты игры, «Mushrooms» и «4@луула» с досадой пропустили вперед несколько команд, не сумев вовремя найти код.

Образцовые "Точки#165"!


Настоящим камнем преткновения для всех участников стал магазин обуви «Башмачок». Игроки обшаривали буквально каждый сантиметр у входа в магазин, но не могли ничего найти! И даже маленькая подсказка от организаторов – «вчера был дождь!» (а, следовательно, надо искать в местах, не подверженных воздействию влаги) – не помогала в поисках злосчастного кода. Но и этот этап, в конце концов, был взят всеми с разной степенью успеха, после чего команды отправились штурмовать следующую загадку.

Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Совершенно неразгадывающиеся с первого раза ребусы, в которых числа надо было прочитать как буквы, стихи со словами, по длине соответствующими цифрам координат, коды под объявлениями о сдаче квартиры, многократно «отзеркаленные буквы», – в этой игре были представлены почти все основные способы загадывания, используемые в проекте ENCOUNTER.

Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Но вот близится финиш, и командам предлагается вскрыть конверты и ознакомиться с содержимым. Внутри участники игры обнаруживают кусочек карты Бишкека – это была основная и наиболее сложная загадка. Та самая её «изюминка», которую обещал автор в анонсе! Командам необходимо было отметить на этой карте все точки, в которых они побывали на этой игре, а затем соединить их в определенной последовательности. В итоге должна была получиться гигантская стрелка, указывающая на пересечение улицы Боконбаева и бульвара Дзержинского, где игроков уже ожидали организаторы, разместившие коды из огромных буквы прямо под ногами ничего не подозревавших команд.

Образцовые "Точки#165"! Образцовые "Точки#165"!


Первыми приехали команда 4@луулы, почетное второе место взяли Mushrooms, а на третьем месте оказалась команда Ёлки-Палки. За ними финишировали Шлепанцы, MONSTER ENergy, Uroboros и Meglomania. Были призы от партнеров проекта, были восторженные и возгласы, был традиционный цифровой фейерверк на экранах девайсов. Ну и, пожалуй, главное в игре – обмен впечатлениями и бурные обсуждения. Игра получилась просто образцом формата Точки!

Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Сразиться за первое место все желающие теперь смогут в следующие выходные: на ФотоКроссе «Бишкек: сегодня и вчера» и на очередной игре Ёлко-Палочного турнира «Мой Город», в которых сможет принять участие каждый из Вас!

Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Образцовые "Точки#165"!


Организационная поддержка:

- Ассоциация творческого развития "BOOM Studio".


Партнеры:

- Торговая марка "Живое",

- Молодежное Движение Я люблю Бишкек,

- Карта города "Бишкек Современный" (ОсОО "Realcom"),

- Кофе-бренд "Sierra".


Информационная поддержка:

- Афиша Бишкека GDE.KG,

- Время новостей TIME.KG,

- Интернет-газета DAY.KG,

- Всё лучшее сразу SHOW.KG.



Читайте также:
Игра "Точки #165"
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ / СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Игра "Точки #165"
Фотоохота ЁПТА!
ФОТОХРОНИКА
Фотоохота ЁПТА!
Путешествие по Веселым картинкам!
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
Путешествие по Веселым картинкам!
ENCOUNTER: "Medium-точки"
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ENCOUNTER: "Medium-точки"
Пешеходный ENCOUNTER в центре столицы!
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Пешеходный ENCOUNTER в центре столицы!
Вход в виртуальность
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Вход в виртуальность
ENCOUNTER: ФОТОТОЧКИ "Photo Flash"
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ENCOUNTER: ФОТОТОЧКИ "Photo Flash"
Пешеходная игра "Star Trek"
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Пешеходная игра "Star Trek"
Пятая игра сезона ENCOUNTER!
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Пятая игра сезона ENCOUNTER!
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК